Windows Phone 7 Mango — Сокеты

Поддержка сокетов является одной из наиболее ожидаемых особенностей, которые будут представлены в следующем релизе Windows Phone 7. К примеру, появление сокетов позволит разработчикам игр создавать более функциональные многопользовательские игры, и позволит превнести целую группу ранее недоступных приложений для WP7 (чаты\IM клиенты, основанные на собственных протоколах). В данной статье мы рассмотрим, как использовать сокеты.

Socket и SocketAsyncEventArgs

Существуют два основных класса, используемых для передачи данных посредством сокетов. Socket class очевидно реализует основную функциональность, включая методы для открытия сокета, приема и передачи данных, а также завершения соединения и закрытия сокета. С другой стороны, SocketAsyncEventArgs является представлением асинхронных операций с сокетами и функций в качестве контейнера для всевозможных сопутствующих данных.

SocketAsyncEventArgs с другой стороны, есть представление асинхронной операции сокета и функций в качестве контейнера для всевозможных сопутствующих данных.

Начало перевода статьи http://www.pitorque.de/MisterGoodcat/post/Windows-Phone-7-Mango-Sockets.aspx